Johnson’s Baby

Слайд9

Johnson’s Baby (Джонсонс беби) американская торговая марка косметики и средств по уходу за ребёнком, которая принадлежит компании Jonson & Jonson. Бренд появился в 1893 году c детской присыпки Johnson’s Baby Powder.

Спектр продуктов состоит из детской присыпки, шампуней, лосьенов для тела, массажного масла, пены для купания и влажных салфеток. Косметика бренда известна как «необычайно чистая и безопасная» (как минимум, с 1980 года).

Первым ребенком, который появился на этикетке детской присыпки Johnson’s Baby была  Мэри Ли Джонсон Ричардс, внучка Роберта Вуда Джонсона, со-основателя  Jonson & Jonson. 

Запах детской присыпки Johnson’s Baby для многих американцев связан с детским запахом как таковым. По словам представителя Johnson’s Baby (Fred Tewell), которые приводит газета Торонто Стар, выпуск товаров с запахом детской присыпки стал стандартом не только для косметики, но также для подгузников. Также во всех детских товарах Johnson’s Baby имеется «пудровая» нотка.

С ранних дней существования косметики Johnson’s Baby компания Johnson & Johnson использовала слоган «Лучшее для ребёнка — лучшее для тебя» (Best for the Baby — Best for You). Примеры такой рекламы существовали уже в 1913 году, когда из всей продукции была только детская присыпка.