o.b.

ob-на-прозрачном

В 1947 году немецкий инженер доктор Карл Хан увидел рекламу тампонов в одном из американских журналов и убедился в том, что такого рода продукт мог бы перевернуть рынок средств женской гигиены в Германии. Его поддержал адвокат Хайнц Миттаг, будущий совладелец новой компании, а также врач-гинеколог Джудит Эссер, которая проводила медицинские экспертизы и анализы. Вскоре они разработали тампон o.b.® и открыли первый завод по изготовлению тампонов в Германии в городе Вупперталь.

Телеграмма с сообщением: "Первый тампон готов!" - одна из многочисленных историй о достижении успеха с начала развития производства o.b.®. Когда производственный процесс был запатентован, были проведены клинические испытания, и новый продукт появился в аптеках в 1950 году. Название: o.b.® - это аббревиатура от "ohne Binde" ("без прокладок") Публика разделилась в своих оценках от скептицизма и неприятия до полного восторга. Не смотря на ограниченное количество и то, что данный продукт находился в наличие только в аптеках, тампоны o.b.® очень быстро стали популярными. За первый год было продано более 10 миллионов тампонов, изначально производимых с белой веревочкой!

В 1952 году o.b.® первыми стали просвещать потребителя: буклеты, реклама, листовки, предоставляющие всю необходимую информацию о тампонах. Врачи-гинекологи по всей стране были проинформированы о тампонах и их преимуществах.

Сексуальная революция и движения в защиту прав женщин в 60-х годах раскрыли новые ценности, такие как свобода и открытость, на этой волне в Германии была избрана первая женщина министр. o.b.®продолжают вводить новшества и просвещать потребителя, сосредоточившись на рекламе и продажах.

В 1970 году тампоны o.b.® наконец-то появились не только в аптеках, но и на полках магазинов: o.b.® перестали считать продуктом, продающимся исключительно в аптеках, а новая упаковка изменила образ продукта.

В 1971 году в женские журналы был вложен буклет o.b.® “50 Дней в Году”. Буклет включал в себя информацию касательно особенностей женского организма, детальные консультации по поводу менструации, гигиены и использования тампонов – никаких ограничений и запретных тем.

В 1972 году тампоны o.b.® Mini были специально созданы для молодых девушек, столкнувшихся с первой менструацией. Раздаточные материалы, включавшие информационный буклет и образец продукта, сопровождали выход нового продута.

В 1974 году были разработаны бесплатные раздаточные материалы, охватывающие вопросы полового созревания, менструации и гигиены. Буклеты o.b.® были розданы нескольким тысячам учащихся.

В 80-е годы в жизни женщин возрастает важность карьеры и равноправия. Все, что было хорошо, становится еще лучше: “новый тампон o.b.®” стал более мягким и гладким, что существенно облегчает процесс введения тампона.

В 1986 году успех продукта o.b.® распространяется уже далеко за пределы Германии. Всего за один год в целом было продано 3.5 миллиарда тампонов o.b.® в 122 странах.

В 90 – е годы отличались стремлением к индивидуализму, свободе выбора и уникальному образу жизни. o.b.® расширил ассортимент своей продукции, добавив линию ProComfort ™- идеальный тампон для каждой женщины на каждый день цикла. В 1990 году o.b.® отметил свое 40-летие, достигнув уровня продаж более чем 50 миллиардов тампонов.

В 1998 году врачи -гинекологи и педиатры по всей Германии получили почтовую рассылку с медицинской и научной информацией относительно вопросов половой зрелости, менструации и гигиены в виде вспомогательных обучающих материалов для молодых пациентов.

С марта 2005 тампоны o.b.® ProComfort™ объединили все лучшее от o.b.®: технологию спиралевидных желобков для более надежной защиты и уникальное шелковистое покрытие SilkTouch™ для более легкого введения и извлечения тампона.

В 2009 году появилась новинка от o.b. - o.b.® optiBalance™. Как и все тампоны o.b.®o.b.®optiBalance™ обеспечивает надежную защиту и может быть использован в любой день цикла.